Пн
12.11.2018
22:08
ВХІД
Категорії
Польська ліга [115]
Міжнародні змагання [248]
Українські змагання [128]
Російська ліга [110]
Тренування [21]
Льодовий спідвей [7]
Гонщики [134]

Статистика

Всього он-лайн: 1
Гостей: 1
Зареєстрованих: 0
Пошук
Календар
«  Лютий 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архів новин

Головна » 2009 » Лютий » 9 » "Подводя итоги 2008-го ... " - частина сьома "Пожежа під Червоноградом"
19:04
"Подводя итоги 2008-го ... " - частина сьома "Пожежа під Червоноградом"

В 18.00 в субботу, 21 июня на ровенском мототреке началась тренировка нашей команды перед самым ответственным матчем второго круга чемпионата со Стартом Гнезно. Состав на этот матч выглядел следующим образом:


9. Мариуш Франков
10. Владимир Колодий
11. Збигнев Червински
12. Рафал Шомберски
13. Илья Бондаренко
14. Кирилл Цуканов
15. Матей Кус

Все они, за исключением Матея Куса, выехали на дорожку в прекрсной форме, без травм и в хорошем настроении. Нужно было как всегда, «допасовать» свою технику к дорожке, которую я не собирался менять на воскресенье и проверить свои физические кондиции. В этом матче в нашей команде должен был состояться двойной дебют.
По регламенту лиги заявить в команду нового спортсмена уже после того, как чемпионат стартовал можно только в период с 01.06 по 15.06. Этого «окна» мы и дожидались, для того, чтобы заявить на второй круг в нашу команду Кирилла Цуканова в статусе «юниор крайовы». Так с украинской лицензией и дебютировал юниор Кирилл Цуканов из Балакова, живущий и тренирующийся в Червонограде. Его спонсором и менеджером является наш большой друг, постоянно помогавший команде СПС на протяжении всего чемпионата 2008 года и резиной, и метанолом Генадий Бугаенко из Червонограда. Вторым дебютантом команды был Рафал Шомберски. С Рафалом мы неоднократно пытались связаться накануне чемпионата, но сделать этого нам так и не удалось. Мы имели номер его телефона, но он постоянно молчал. Просили многих польских спортсменов связаться с ним, но всё было тщетно. Они тактично отвечали, что со спидвеем он почти закончил. Олег Волохов сказал ещё резче. Правда, Рафал, всё же, через посредника озвучил такие условия его перехода из «КМО Остров» в «СПС Ровно», что стало ясным, Рафал ездить не хочет.
-Владимир, Рафал Шомберски – очень проблемный спортсмен, заключил Ян Банасяк,
-Ты же видишь, что его нет ни в одном клубе из трёх лиг, а в Острове у него всего лишь «варшавска угода».
Таким образом, было решено на кандидатуре Р.Шомберски поставить крест. Да и состав наш в нём абсолютно на тот момент не нуждался. Однако, с приходом Збигнева Червински тема эта вновь получила продолжение, но уже без моего участия и согласия. Селекционные способности одного из нас требовали реализации, и вскоре я оказался перед тем фактом, что с Гнезно дома стартовать будет и Рафал Шомберски. Так из основного состава стал выпадать Ленар Нигматзянов. Впоследствии Рафал ещё ко всему привёз Ленару такой мотор, на котором тот смог проехать всего лишь одну гонку в Мишкольце. После возвращения домой в Россию, на тренировке в Балаково от него все легко уезжали ровно на пол – круга. При разборке этого мотора оказалось, что при ремонте там была использована сплошная некондиция. Бедный Ленар сидел с низко опущенной головой в Ровно на матче финальной серии с тем же Гнезно и ничего не мог понять. Он ехал, как нужно, как всегда, по хорошо ему знакомой ровенской дорожке, а соперники его легко обгоняли.
-Что с тобой? – спросил я,
-Не могу понять, ответил он.
Да и как можно понять подобную головоломку? Кто мог бы допустить подобное? Однако мы отклонились от основной темы. Чтобы дать нашим спортсменам хорошо освоить среднюю и наружную полосы ровенской дорожки и не рыть внутреннюю её часть перед ответственным матчем, я провёл на тренинге белую линию на два метра шире, чем надо и заставил их так тренироваться. Как всегда крайне сосредоточен был М.Франков. Збигнев продолжал очень детально отслеживать работу своих мотоциклов после неудачи в Кросно. Илья Бондаренко больше поглядывал на дорожку, прикидывая, где завтра лучше ехать. По Рафалу Шомберски было видно, что его лучшие времена уже позади, несмотря на всего лишь 26 лет. А для Кирилла Цуканова второй вираж нашей дорожки так и оставался полной и неразрешимой загадкой. Не было только Матея Куса, отсутствовавшего на тренировке по причине участия в чешской лиге.
Всё прошло без претензий и взаимных упрёков, и без накладок. Команда к воскресному бою была готова. Спортсмены отправились отдыхать, а мы с Николаем Выдренко принялись доводить её до нужной кондиции на воскресенье. Нельзя не сказать тёплые слова в его адрес. Этот человек в ТСО по всеообщему мнению был просто находкой и мастером на все руки. Кстати, я не оговорился. Именно был. В январе 2009 Николая Фёдоровича, как самого незаменимого во всех практических вопросах, а тем более касающихся технических видов спорта Гарват взял и уволил. И ничего удивительного в этом нет. В подборе кадров он всегда руководствуется совершенно другими, одному ему понятными принципами.
Мы уже заканчивали с дорожкой, как вдруг роздался звонок. Звонили поляки, наши завтрашние гости. Они били тревогу. Их не пускали в Украину украинские таможенники. Точнее не пускали их автобус, в котором, по словам таможенников, находились все польские мотоциклы и прочее оборудование. Сами же спортсмены, как они нам сообщали, границу уже пересекли и ожидали остальных на нашей стороне. Поляки предъявляли нам претензии в довольно острой форме и даже давали трубку начальнику смены. Тот объяснил мне, что пропускать через границу автобус, в котором находится штук 10 мотоциклов, куча запчастей и два пассажира он вовсе не намерен. Когда я попросил его оформить всё это в строгом соответствии с «книгой АТА», он ответил, что и это не спасает. Просто багаж должен быть распределён в строгом соответствии с определённым количеством пассажиров. Необходимо это было объяснить полякам. А они этого слушать не хотели. Во – первых, их устраивала такая ситуация, если допустить, что Кевина Вольберта у них «непредвиденно» на тот момент не было. А во – вторых, нам было вовсе неизвестно, что у них на уме. Кроме всего прочего, они считали, что просто делают нам большое отдолжение уже одним своим приездом в Ровно. Однако, если прибавить к этому их просьбу о переносе матча, то стратегия Гнезно была нам достаточно понятна. Сергей Ковальчук приложил всё своё польское красноречие и знание украинско – польской таможни. Кроме этого, он упросил приехать на место перехода своего надёжного человека по вопросам ягодинской таможни, но всё было напрасно. Строптивое Гнезно начальник смены развернул в обратном направлении. Спустя пару минут позвонил помощник руководителя GKSZ (главная комиссия спидвея) Петра Шимански Дариуш Цешлак из Равича и дал нам всего лишь от 15 до 30 минут, чтобы сделать всё возможное. В конечном итоге, нам всё же удалось уговорить поляков провезти свой грузовой автобус через Раву Русскую, где уже все к этому были готовы, благодаря хлопотам нашего червоноградского партнёра Генадия Бугаенко. Ранним утром из Червонограда в Раву выехал наш курьер, чтобы облегчить полякам прохождение таможни. Они благополучно её прошли и направились за ним вслед в направлении Червонограда. Где – то, в районе 20 км перед Червоноградом, около местечка Белз, польский автобус вдруг взял и загорелся. Как ни странно, а украинская пожарка приехала незамедлительно. Поляки, выскочившие из горящего автобуса, на вопрос командира о наличии в нём легковоспламеняющихся веществ ответили положительно: метанол. Констатировал это, по словам нашего курьера, поляк по имени Арек. Думаю, что это и был тот самый пресс секретарь Старта Гнезно Аркадиуш Русецки, кто впоследствии и стал его президентом. Я мог на этот счёт только высказывать свои предположения, так, как никто 22.06 на наш ровенский стадион из польских представителей Гнезно так и не приехал. Приехал только главный судья Томаш Прожовски со своим отцом. Нет смысла говорить о том, как сильно были мы огорчены всем этим. До сих пор ясного ответа на вопрос, какие же всё таки мотоциклы были в сгоревшем бусе, мы так и не имеем. Поляки прямо на месте поспешно отказались от всего, что осталось от автобуса, разрешив его растащить на металлолом.
Как бы обидно и досадно нам в тот момент не было, но нам и в голову не могло прийти хотя бы намекнуть судье на то, что в соответствии с регламентом Art. 323 p.15 судья Томаш Прожовски был обязан в случае неявки как представителя команды, так и самой команды засчитать Старту Гнезно поражение валковером 0 : 40 на нашу пользу и наложить штраф в размере 3000 zl. А в соответствии с Art. 26 p.15 того же регламента судья обязан также и объявить о валковере прямо на нашей дорожке. И только после этой обязательной процедуры уже ПЗМ рассматривает и принимает решение Art. 323 p.16 о наказании клуба штрафом в 50.000 zl, за объявленный судьёй валковер. Или о ненаказании его таковым штрафом в соответствии с форс – мажорной ситуацией. Всего этого судьёй сделано так и не было. При встрече в Кременце я сообщил об этом нарушении регламента судьёй Т.Прожовски Петру Шимански, но тот заверил меня в том, что нам не о чём беспокоиться, так как в наши планы не должно входить решение о переходе в 1 лигу с чистого первого места.
-Никто в Польше и мысли не допускает, чтобы на месте Старта оказались вы, добавил он, вы представляете, что нам в ПЗМ прийдётся выслушать от презесов клубов 1 лиги в связи с этим?
Не соглашаться с аргументами руководителя ГКСЖ было, конечно, абсурдно. К тому же и Януш Шлёнчка, и Адам Гернальчик, и Ян Банасяк, да и просто все спидвейные функционеры Польши, контачившие с нами, неоднократно подчёркивали нам это негласное решение ПЗМ в отношении клуба с Украины.
К сожалению или к счастью, но элементарное чувство сострадания в тот момент не позволило нам настаивать на подобном соблюдении судьёй Т.Прожовски буквы регламента. В дальнейшем поляки отчётливо продемонстрировали нам, какой химерой является для них это самое сострадание, когда речь заходит о своей собственной шкуре. Уже на следующий день по Польше, среди оппонентов Гнезно поползли слухи о том, что история с пожаром – хорошо спланированная акция. Мне позвонил Дарек Гапинский со sportowefakty.рl и я дал ему интервью. Оно обернулось невероятно лживой и ксенофобской истерией в адрес украинского клуба в Польше, раздутой всё тем же Ареком Русецки, проболтавшемся нашим пожарникам о наличии метанола в сгоревшем автобусе.
Но 22.06 нам нужно было, каким – то образом, выкручиваться из этой ситуации, возникшей перед нами и нашими болельщиками, и я придумал провести импровизированный тест – матч наших легионеров со всеми нашими, плюс Андрей Карпов и Илья Бондаренко. Зрителей вопреки ожиданию пришло больше, чем можно было предположить. Гонка получилась зрелищной, бескомпромиссной и хорошей тренировкой для всех накануне выезда в Мишкольц. Победила команда легионеров с двумя украинскими юниорами Онешко и Омельяном в составе 53 : 36. Вот только падение в 9 заезде Андрея Карпова закончилось, к сожалению, для него непрогнозированным переломом руки и омрачило гонку. В этом и заключается, увы, этот великий риск технических видов спорта, когда всё происходит так мгновенно.
Продолжим в следующей публикации….

Президент «СПС Ровно» Владимир Жуковский

Категория: Українські змагання | Просмотров: 1111 | Добавил: TOFIK | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 9
9 Orest  
Мах, то о чем я писал не мои догадки. Я писал только о том, о чем точно знаю и что видел своими глазами. Те сканы я видел ... читал ... они не имеют отношения к тому, что случилось - стандартные, при том, не очень умелые отписки. Грей все правильно сказал ... главная проблема в неграмотном поведении и в том какой осадок от него выпал в Польше.

8 Gray  
Max, форум и эти "Одкровення от Володимира" читают неглупые люди и все понимают о чём реально идёт речь. Охота Жуковскому вот таким образом подставляться, пускай делает это и дальше...
Что касается бумажек, то хороший руководитель - это не тот, который умеет с помощью бумажек отмазаться от решения проблемы, а тот, кто это проблему успешно решает, а ещё лучше старается её вообще предусмотреть заранее и нейтрализовать
Вы были не первым ровенским клубом, кто стартовал в польской лиге, казалось бы, что вам мешало изучить опыт предшественников и постараться избежать их ошибок, перенять что-то полезное. Увы и ах, вы вели себя в Польше, как медведь в посудной лавке. Вместо того, что чему-то научиться заранее, вы всему учились по ходу. И самое обидное, что после окончания сезона вы или не хотите признавать своих ошибок, или просто не понимаете их.
Делаю такой вывод, когда читаю это творение под названием "Как я был спидвейным президентом".
Всё-таки давайте не будем в очередной раз выяснять отношения, каждый пусть останется при своём мнении. Все мы понимаем, что не вся правда попала в этот опус, кое-что действительно чистой воды выдумка или враньё. Но если эти мемуары помогает Жуковскому самоутверждаться дальше в своих глазах, то да будет так. Для меня лично, этот человек упал так низко в 2005 году, что вряд ли даже какой-то самый ангельский поступок с его стороны, изменит моё отношение к нему. Тем не менее жду очередной серии сериала "Жук: соло на спидвее"
А ты, как оказалось, вполне адекватный человек smile

7 maxizh  
Gray (Gray)
Пусть сам подумает, для чего ему эти сканы. И чего вы решили, что Жуковский врёт? Это только его догадки:
...Поляки, выскочившие из горящего автобуса, на вопрос командира о наличии в нём легковоспламеняющихся веществ ответили положительно: метанол. Констатировал это, по словам нашего курьера, поляк по имени Арек. Думаю, что это и был тот самый пресс секретарь Старта Гнезно Аркадиуш Русецки, кто впоследствии и стал его президентом...

6 Gray  
Max, а эти сканы - они к чему? biggrin
Орест пишет, что Жуковский врёт, потому как в той машине, которая горела не было Русецкого Арека, который в это время был в Ровно. А ты ему сканы бравых рапортов таможенников своему шефу в ответ biggrin

5 maxizh  
Сециально для Вас, Орест, конкретный документ. А Ваши слова - это высосаная из пальца мысль, и чисто нервный тик. Другого мне на ум не приходит.
http://speedway-rivne.at.ua/_nw/4/77049.jpg
http://speedway-rivne.at.ua/_nw/4/55774.jpg

4 Gray  
Орест, а чём с ним дискутировать? biggrin
для тебя новость в том, что он может запросто обгадить человека с ног до головы, не имея на то, реально, никаких оснований?
пусть дальше печатается, этот "Жук Всемогущий" biggrin

3 sanek57  
Всім привіт! Колись в середині сімдесятих в ресторані "Україна"(теперешній "Пасаж") грав на соло гітарі Жуковський. Пісня коштувала в ті роки три совітських рубля. Як би хтось тоді сказав, що він стане спідвейним знавцем заходу в занос loony Все ці підсумки, нагадують балачки з партії відмерзлих пікемонів, Інеси Бестовської. wacko

2 Orest  
Готовий представити тут також реальні фото, досить хорошої якості, з мiсця події, надані мені Радославом Косаковськи. І вже нехай судять самі глядачі що там залишилося з мотоциклів. До того ж на власні очі бачив реакцію гонщиків, механіків і вболівальників ... 37 чоловік таким акторством не займаються.

А стосовно досади ... нічого лити крокодилячі сльози ... оперативно організували товарняк, не повідомляли глядачів аж до останнього моменту, хоча знали, що гнезнян не буде 100% вже з 13.00 точно, мало того категорично відмовили команді гостей у допомозі на нашій території ... просто відвернулися і сказали, що то їх не обходить ... і це той, хто так себе показує як великий вболівальник і серцеїд спідвею ??? ну та ясно ... треба було ж касу знімати ... а не поступившися своїм можливо інтересом у екстраординарній ситуації підтримати своїх колег по спорту ... в кінці кінців у своїй країні МИ відповідальні за НЕЇ і за те, що у НІЙ твориться!

Я розумію ... вам керманичу СПС дуже шкода, що саме Арек Русецьки досить таки випадково у той же вечір на власні вуха взнав про гонку яка відбувалася у Рівному ... і пан суддя взнав і у мотосоюзі ... межі здивуванню не було хто їздить ... де ... як??? Нам просто подзвонив знайомий ... коли вже оформивши всі формальності у Сокалі ми сиділи з поляками і переводили подих ... ось так.

Абсолютно чітко заявляю жуковський бреше і готовий з ним публічно дискутувати, на цю тему - оскільки маю на те повне право і вважаю - те як у тій ситуації повів себе він особисто - ганебно і тому нічого дивуватися на те як потім по відношенню до СПС поставили себе поляки ... і клуби і мотосоюз ... на мій погляд - "за заслугами".

Питання ось у чому - для інших людей така поведінка була б нормальною, але для того з хто себе рисує месією спідвейною ... як борцем за справедливість ... це верх цинізму ... або самозакоханість замішана на самообмані.

До речі власне офіційну особисту відповідь на ті події від мера Гнєзно теж можна представити тут на сайті. Не треба пане жуковський забріхуватися так відверто ... це як мінімум гидке видовище.


1 Orest  
Забрехався у творчому пориві пан жуковський ... ой забрехався.

Оскільки єдиними з українців хто знає і бачив цю трагічну подію разом з гнезнянами були особисто ми засвідчую - Аркадіуш Русецки не міг нічого говорити про метанол ... оскільки він разом з командою ночував у Рівному і приїхав у Рівне вночі командним пасажирським автобусом! У бусі, що згорів знаходилися: Даріуш Імбірович, Лукаш Ломан, водій і двое його синів. Те що мотоцикли які везлися у бусі були справжніми - факт ... що з них лишилося і що лишилося з буса бачив на власні очі - хлам !!! Фоткав на свій же мобільний і потім описував у Мотодрайві. Готовий цю ж статтю але у повному вигляді повторити тут і за свої слова відповідаю 100% !!!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]