Вт
16.01.2018
19:21
ВХІД
Категорії
Польська ліга [115]
Міжнародні змагання [248]
Українські змагання [128]
Російська ліга [110]
Тренування [21]
Льодовий спідвей [7]
Гонщики [134]

Статистика

Всього он-лайн: 1
Гостей: 1
Зареєстрованих: 0
Пошук
Календар
«  Листопад 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архів новин

Головна » 2008 » Листопад » 26 » Володимир Жуковський стосовно "збитків" Петра Гарвата
19:52
Володимир Жуковський стосовно "збитків" Петра Гарвата

Редкие способности спидвейного менеджмента демонстрирует в последнее время голова ТСОУ в ровенской области бютовец Пётр Гарват. Не прошло и пол – года с тех пор, как Пётр Алексеевич понял, что мототрек можно использовать не только, как вещевой рынок, как он уже подводит итоги спидвейного сезона в Ровно и решает участие ровенских команд в Открытом Чемпионате Польши на новый сезон. Я считаю, что если человек – яркая  индивидуальность и талант, то – талант во всём. Талант, как парторг МВД при советской власти и как директор школы милиции в Городке, талант, как сотрудник Интерпола и Представитель ООН по правам человека в ровенской области, талант, как голова БЮТ в ров.области и полномочный представитель Ю.Тимошенко в Донецке в канун Помаранчевой Революции и, конечно же, как депутат ровенской облрады от «белосердечных». Но это, к сожалению, ещё не все регалии Петра Гарвата. А что же ещё? - спросите вы. 

Оказывается, в данный момент, будучи уже официально на пенсии, Пётр Гарват, проявив себя, как талантливый спортивный менеджер, принялся за развитие спидвея в Ровно и за его пределами.    

            Сотрудничество нашей СПС с Петром Гарватом начиналось очень мило, со слов - « я не Червоний и Кузенный, я – за спорт». Однако сумма аренды для спидвейной команды у Александра Ивановича Кузенного была в размере около 4.000 грн.с гонки при бесплатной подготовке дорожки с трактором и т.д., а у Гарвата, исключительно из любви к спорту -16.500 грн. с гонки, без учёта работы трактора, грейдера, поливалки и водителя. Улавливаете разницу? И это при том, что мы самостоятельно, за свои средства отремонтировали весь забор вокруг дорожки (фирма РКС работала над этим две недели) и всю электронику вместе с пультом главного судьи перед сезоном, купили мебель, наладили подачу воды в парк машин вместе с Горводоканалом и, самое главное, лицензировали стадион на 2008 год в UEM. Но учитывать всё это при формировании суммы аренды Пётр Гарват не стал:

-          А это нужно не мне, а вам. Так прокомментировал ситуацию Гарват, - Мне это на … не нужно!

-         А почему не Вам? Ведь за этот сезон Пётр Алексеевич получил от нас не 50.000 грн., как он утверждает, а довольно кругленькую сумму. Посчитайте:

-         5 лиговых гонок + 3 гонки play off + 1 коммерческая. Сколько получается? А сколько ещё «половин» стадиона можно было бы отремонтировать на эти средства? (спортивный ярмарок  № 45). Исходя из этого, мы попросили у Петра Алексеевича из его большой любви к спорту, смилостивиться над нами и простить с последней гонки с Лодзью аренду. Ведь тогда сбор с неё был, фактически, равен сумме аренды, но ответ был отрицательный. Так и остался небольшой должок за нами. Но ведь перед сезоном Гарват назвал сумму аренды в 7.000 грн. А потом, когда деваться нам было уже некуда, бессовестно увеличил её до предела в 16.500 грн. Разве это вяжется с декларируемыми Гарватом тезисами о его беззоветной любви к чёрному спорту? А что это ещё за: «…три чемпіонати України серед дорослих і один чемпіонат України серед юніорів привели нас до досить серьйозних збитків – порядку 50 тисяч.” (Спортивний ярмарок  № 45)  Чего стоит подобная ложь, точнее брехня? Ведь, конечно же, любому болельщику известно, что чемпионатов Украины мы ( «СПС Рівне” по поручению федерации мотоспорта) провели всего лишь два – юниоры и пары. И, конечно же, Пётр Гарват ни одной копейки не выложил из своего кармана на их проведение, повторяю, ни одной. За всё платили мы. А может он считает аренду? Тогда что – то очень круто выходит, по 25.000 грн. за одну гонку чемпионата Украины, которые посещают 150 – 200 зрителей. А чего нам стоило отстоять у Петра Гарвата разумную цену на входной билет! Мы настаивали на прошлогодней цене в  20 грн.,а представитель по правам человека требовал 40 грн.! Слава Богу сошлись на цене в 30 грн.

      Думаю, что вся эта мышиная возня Петру Гарвату вскоре очень серьёзно поднадоела и он понял, что на спидвее уж точно особо не разживёшься. Вот и появилась новая идея. А что если команде Жуковского аренду не дать, а замутить новую тему? Благо и человек (имя его мы обнародуем на пресс – конференции ) подвернулся с предложением о долгосрочном проэкте с надувными заборами, освещением стадиона и до боли своими, украинскими гонщиками, которые, по словам Петра Алексеевича, сами ему должны будут платить за то, что он будет их натаскивать. Да и сам результат выступлений этой команды здесь вовсе не важен.

-          Для меня не имеет значения первое место, или последнее, - заявил он в беседе со мной, - это не суть важно.

Да, действительно, здесь важно нечто совсем другое. Не трудно догадаться, о чём идёт речь. Ну, сколько ещё такой лакомый кусок в центре города может мозолить глаза «честным бизнесменам»?

 Так вот, переговорив с кем нужно, и решил, казалось бы, Пётр Гарват судьбу одного из лидеров ІІ Польской Лиги, не «подмахнув» им договор аренды на сезон 2009. А что? Ну какой с них прок? Уж лучше бы базар соорудить на этом месте. А может и вообще что – нибудь другое. Чтож, поживём – увидим. Всё тайное рано или поздно станет явным. Лишь бы не опоздать и не оказаться у разбитого корыта, как принято сейчас в нашей державе. 

 

А пока Гарват делится своими тренерскими навыками: 

-          Я теперь сам решать буду каким составом ехать, где и сколько платить или вообще не платить. А то звоните мне и жалуетесь, что парк машин не убран как следует на Польскую Лигу. А я хочу сам всё решать. Ведь я здесь хозяин, - возмущался он, во время нашей последней беседы .

Ну что ж, к сожалению такой вот пока у ровенского мототрека хозяин.

 

На этом месте пока можно поставить точку. Об остальном поговорим чуть позднее, на пресс – конференции по итогам сезона 2008 г. после бюро федерации мотоспорта Украины 28.11.08. Посмотрим, как федерация решит вопрос с командой, сделавшей всё для того, чтобы люди, представляющие украинский спидвей за границей не краснели за неё, за эту самую команду.

 

Со спортивным приветом,

Президент «СПС Спидвей – Ровно»

Владимир Жуковский

Категория: Українські змагання | Просмотров: 1478 | Добавил: TOFIK | Рейтинг: 4.6/5
Всего комментариев: 111 2 »
11  
Про 2005 сперечатися не буду, а так як "ганяли" в 2006 ... wacko

10  
Шановний Грей!
Рівнянам - любителям спідвею до одного місця усі наші розборкі (партійні і особисті, хто керує, хто не керує тощо).
Факти - річ, яка дуже тверезить: в 2005-6 роках ганяли в багатьох лігах - а зараз - ХЗШ...
sad

9  
Bagira, дійсно ганяло одразу в декількох лігах і все було нормально, але вашій партї чомусь захотілося більшого (чи не знаю чого вам захотілося), як в казці про золоту рибку "зовсім з глузду з"їхала моя стара, хоча вони бути володаркою морів і т.д.". В підсумку отримали те, що отримали. І кусайте тепер лікті. Особисто я вірю, що віродження рівненського спідвею після того гвалтування в 2005 році все ж таки відбудеться, але, що ми радує, вже без вашої допомоги і "допомоги". Заробляйте собі авторитет і т.д. іншими справами.
А так, якщо подумати, в нас мером стала людина, за яку проголосувало трохи більше людей, що вмішує мототрек і трохи менше, що стадіон "Авангард". Вболівальники - велика сила, що не говори biggrin Якби, звісно, вони комусь вірили...

8  
ок... дискусія тоді не має ніякого змісту...
Але всі добре пам"ятають, що ще недавно відомо за яких часів Рівне ганяло в декількох лігах одночасно, і була техніка, і відповідне ставлення до спідвею... Хороше завжди швидко забувається... wacko

7  
Bagira, я ценю твоё чувство юмора, если бы я не знал автора этой статьи и двух руководителей ТСОУ, может быть я бы и сказал, что в твоём стёбе есть рациональное зерно, а так (увы, или к счастью) мнение своё я формирую не на подобного рода статьях ("Золотая осень депутата", которой твоя любимая партия зачитывалась до дыр, или вот этой), а исходя из того, что творится реально.
Если бы сейчас встал вопрос (а насколько я знаю Кузенный продолжает ещё вроде как судиться) о возвращении во времена руководительства ТСОУ политруком-военруком, я бы (хотя моё мнение в этом вопросе ничего не решает) был категорически против

6  
Ну от як після цієї цитати можна порівнювати хрєн з редькой?
Однако сумма аренды для спидвейной команды у Александра Ивановича Кузенного была в размере около 4.000 грн.с гонки при бесплатной подготовке дорожки с трактором и т.д., а у Гарвата, исключительно из любви к спорту -16.500 грн. с гонки, без учёта работы трактора, грейдера, поливалки и водителя.

5  
Хрін (Кузенний) редьки (Гарват) не солодший biggrin

4  
Бачили очі, за кого голосували (в цьому випадку за БЮТ і за Гарвата) - то тепер лізьте, хоч і повилазьте...

3  
Чого, один кандидат сказав,що це трек старий і нєфіг його ремонтувати.Треба строїти новий, ну... як мене виберете! Може давайте спочатку будувати , а потім не буде питань за кого голосувати. tongue

2  
Всім привіт! Рейдери на громадську власність міста. Прикро для чого їснує федерація мотоспорту України? Ні один з кандидатів на посаду мера не дав конкретної відповіді, як він зробить муніципальну спідвейну команду нашого міста?!!! bye

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]