Редкие способности спидвейного менеджмента демонстрирует в последнее время голова ТСОУ в ровенской области бютовец Пётр Гарват. Не прошло и пол – года с тех пор, как Пётр Алексеевич понял, что мототрек можно использовать не только, как вещевой рынок, как он уже подводит итоги спидвейного сезона в Ровно и решает участие ровенских команд в Открытом Чемпионате Польши на новый сезон. Я считаю, что если человек – яркая индивидуальность и талант, то – талант во всём. Талант, как парторг МВД при советской власти и как директор школы милиции в Городке, талант, как сотрудник Интерпола и Представитель ООН по правам человека в ровенской области, талант, как голова БЮТ в ров.области и полномочный представитель Ю.Тимошенко в Донецке в канун Помаранчевой Революции и, конечно же, как депутат ровенской облрады от «белосердечных». Но это, к сожалению, ещё не все регалии Петра Гарвата. А что же ещё? - спросите вы.
Оказывается, в данный момент, будучи уже официально на пенсии, Пётр Гарват, проявив себя, как талантливый спортивный менеджер, принялся за развитие спидвея в Ровно и за его пределами.
Сотрудничество нашей СПС с Петром Гарватом начиналось очень мило, со слов - « я не Червоний и Кузенный, я – за спорт». Однако сумма аренды для спидвейной команды у Александра Ивановича Кузенного была в размере около 4.000 грн.с гонки при бесплатной подготовке дорожки с трактором и т.д., а у Гарвата, исключительно из любви к спорту -16.500 грн. с гонки, без учёта работы трактора, грейдера, поливалки и водителя. Улавливаете разницу? И это при том, что мы самостоятельно, за свои средства отремонтировали весь забор вокруг дорожки (фирма РКС работала над этим две недели) и всю электронику вместе с пультом главного судьи перед сезоном, купили мебель, наладили подачу воды в парк машин вместе с Горводоканалом и, самое главное, лицензировали стадион на 2008 год в UEM. Но учитывать всё это при формировании суммы аренды Пётр Гарват не стал:
- А это нужно не мне, а вам. Так прокомментировал ситуацию Гарват, - Мне это на … не нужно!
- А почему не Вам? Ведь за этот сезон Пётр Алексеевич получил от нас не 50.000 грн., как он утверждает, а довольно кругленькую сумму. Посчитайте:
- 5 лиговых гонок + 3 гонки play off + 1 коммерческая. Сколько получается? А сколько ещё «половин» стадиона можно было бы отремонтировать на эти средства? (спортивный ярмарок № 45). Исходя из этого, мы попросили у Петра Алексеевича из его большой любви к спорту, смилостивиться над нами и простить с последней гонки с Лодзью аренду. Ведь тогда сбор с неё был, фактически, равен сумме аренды, но ответ был отрицательный. Так и остался небольшой должок за нами. Но ведь перед сезоном Гарват назвал сумму аренды в 7.000 грн. А потом, когда деваться нам было уже некуда, бессовестно увеличил её до предела в 16.500 грн. Разве это вяжется с декларируемыми Гарватом тезисами о его беззоветной любви к чёрному спорту? А что это ещё за: «…три чемпіонати України серед дорослих і один чемпіонат України серед юніорів привели нас до досить серьйозних збитків – порядку 50 тисяч.” (Спортивний ярмарок № 45) Чего стоит подобная ложь, точнее брехня? Ведь, конечно же, любому болельщику известно, что чемпионатов Украины мы ( «СПС Рівне” по поручению федерации мотоспорта) провели всего лишь два – юниоры и пары. И, конечно же, Пётр Гарват ни одной копейки не выложил из своего кармана на их проведение, повторяю, ни одной. За всё платили мы. А может он считает аренду? Тогда что – то очень круто выходит, по 25.000 грн. за одну гонку чемпионата Украины, которые посещают 150 – 200 зрителей. А чего нам стоило отстоять у Петра Гарвата разумную цену на входной билет! Мы настаивали на прошлогодней цене в 20 грн.,а представитель по правам человека требовал 40 грн.! Слава Богу сошлись на цене в 30 грн.
Думаю, что вся эта мышиная возня Петру Гарвату вскоре очень серьёзно поднадоела и он понял, что на спидвее уж точно особо не разживёшься. Вот и появилась новая идея. А что если команде Жуковского аренду не дать, а замутить новую тему? Благо и человек (имя его мы обнародуем на пресс – конференции ) подвернулся с предложением о долгосрочном проэкте с надувными заборами, освещением стадиона и до боли своими, украинскими гонщиками, которые, по словам Петра Алексеевича, сами ему должны будут платить за то, что он будет их натаскивать. Да и сам результат выступлений этой команды здесь вовсе не важен.
- Для меня не имеет значения первое место, или последнее, - заявил он в беседе со мной, - это не суть важно.
Да, действительно, здесь важно нечто совсем другое. Не трудно догадаться, о чём идёт речь. Ну, сколько ещё такой лакомый кусок в центре города может мозолить глаза «честным бизнесменам»?
Так вот, переговорив с кем нужно, и решил, казалось бы, Пётр Гарват судьбу одного из лидеров ІІ Польской Лиги, не «подмахнув» им договор аренды на сезон 2009. А что? Ну какой с них прок? Уж лучше бы базар соорудить на этом месте. А может и вообще что – нибудь другое. Чтож, поживём – увидим. Всё тайное рано или поздно станет явным. Лишь бы не опоздать и не оказаться у разбитого корыта, как принято сейчас в нашей державе.
А пока Гарват делится своими тренерскими навыками:
- Я теперь сам решать буду каким составом ехать, где и сколько платить или вообще не платить. А то звоните мне и жалуетесь, что парк машин не убран как следует на Польскую Лигу. А я хочу сам всё решать. Ведь я здесь хозяин, - возмущался он, во время нашей последней беседы .
Ну что ж, к сожалению такой вот пока у ровенского мототрека хозяин.
На этом месте пока можно поставить точку. Об остальном поговорим чуть позднее, на пресс – конференции по итогам сезона 2008 г. после бюро федерации мотоспорта Украины 28.11.08. Посмотрим, как федерация решит вопрос с командой, сделавшей всё для того, чтобы люди, представляющие украинский спидвей за границей не краснели за неё, за эту самую команду.
Со спортивным приветом,
Президент «СПС Спидвей – Ровно»
Владимир Жуковский
|